Педаль тормоза находится в кабине, а колеса, которые необходимо затормозить за бортом и на приличном от педали тормоза расстоянии. Это я к тому, что между педалью тормоза и колёсами находится ещё много чего, что относится к тормозам и называется тормозной системой автомобиля, от пружинки на педали и магистрального трубопровода с тормозной жидкостью до тормозных накладок.
И сломаться, треснуть, сгнить и устареть есть чему. Все это, то есть то, что входит в тормозную систему требует постоянного осмотра, контроля, обслуживания, периодической замены и сохранения первоначальных настроек.
При условии соблюдения всех рекомендаций, своевременного диагностирования и обслуживания тормозной системы, неожиданно и вдруг сломаться ничего не должно. Не должно и не сломается потому, что тормозная система относится к безопасности движения и инженеры при ее проектировании конечно же уделяют этому моменту особое внимание.
Тормозную жидкость необходимо менять, и именно на ту, которая рекомендована, а не на какую попало, необходимо так же следить за уровнем тормозной жидкости в системе, и своевременно менять расходники, что нужно подтягивать, доливать и регулировать.
Скорости нынче серьезные и поэтому и отношение к обслуживанию тормозной системы современного автомобиля тоже должно быть серьёзное.