Почему вообще масляный фильтр нужно менять, ведь вроде нет взвесей песка или пыли попадающий в масло из вне. Зато есть продукты окисления масла от высоких температур, продукты износа двигателя.
Также на поверхности масла оседает часть продуктов сгорания, хоть и в малом количестве, но выхлопные газы проходят через поршневые кольца и контактируют с маслом.
Как бы не казался фильтр банальной конструкцией, но подобное утверждение нельзя отнести к масляному фильтру.
Основа масляного фильтра, фильтрующий элемент, специальная бумага или с добавлением синтетических волокон. Здесь важны два показателя, сколько микрон фильтрующая способность и количество этой самой бумаги.
А клапана в масляном фильтре запорный и перепускной снабжены пружинами и уплотнительными манжетами.
Качественный фильтр не позволит продуктам окислений и взвеси металла разгуливать по системе смазки вашего автомобиля вашей любимой хендай крета.
Но не что не вечно, пружины клапанов теряют упругость резиновые манжеты теряют эластичность, а микроны фильтра заполняются продуктами окисления и износа.
замена масляного фильтра рекомендована вместе с заменой масла двигателя и производиться раз в 15000 километров при пробеге по трассе или 7500 километров в городских и смешанных условиях.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: