Пыльник можно сравнить с плащом, так как задача и плаща, и пыльника в общем то схожая — защищать от воздействия влаги и пыли.
Пыльникам приходится защищать детали рулевой тяги в самых что ни на есть не благоприятных условиях там, где всегда хватает грязи, воды и пыли.
И хоть производители и стараются изготавливать пыльники из прочных, но при этом достаточно эластичных и гибких материалов, они все равно подвержены быстрому износу, не исключая и выход из строя в результате механических повреждений.
Со временем, от постоянного воздействия с влагой и пылью, пыльники теряют эластичность, на их поверхности появляются сквозные трещины и разрывы, через которые вода и пыль попадают на прикрытые пыльниками шарнирные соединения.
Причём, дело обстоит так, что, если в результате осмотра пыльника обнаруживаются повреждения, это означает, что пыль и влага уже попали на шарнирное соединение и его необходимо как минимум тщательно проверить на предмет износа и ржавчины.
Учитывая наши климатические условия с резкими и большими перепадами температуры от плюс тридцати и выше летом и до минус пятидесяти зимой (в зависимости от региона), жизнь пыльников очень коротка, в лучшем случае 3 года.
К состоянию пыльников рулевого управления необходимо относиться со всей серьезностью и производить их замену немедленно после обнаружения повреждений.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: