Для профилактики качественной и надежной работы привода сцепления, необходимо проводить своевременную замену жидкости. С течением времени, тормозная жидкость теряет свои свойства:
Тормозная жидкость гигроскопична, значит впитывает влагу из воздуха и на морозе уже не жидкая, а с кристаллами замерзшей воды.
Тормозная жидкость загрязняется оседающей на поверхности жидкости пыли, как спросите ведь бочек с жидкостью закрыт, да бочек закрыт, а работает это так, при нажатии на педаль сцепления жидкость толкает цилиндры и уровень в бочке падает на пару миллиметров засасывая из бочек немного воздуха со всем что в нем находиться в этот момент микрочастицы пыли и оседают на жидкости привода сцепления.
Электрическое поле, хоть и весьма слабое появляется в результате трения поршня о цилиндр и этого поля вполне хватает для кристаллизации осадка.
Далее если такую жидкость не поменять, она уже становится источником способным закупоривать магистраль и вывести привод сцепление из строя.
В общем, причины тут не так уж и важны, важно лишь то, что жидкость привода сцепления необходимо заменять своевременно и делать это нужно в условиях СТО с предварительной диагностикой.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: