Подшипники, все без исключения, и подшипник первичного вала тоже, во время работы подвергаются серьезным механическим нагрузкам, в результате которых они изнашиваются и перестают выполнять свои функции.
Разрушение подшипника первичного вала происходит не то, чтобы довольно часто, но и не так уж и редко. В итоге, с подобной проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец.
Определить неисправность подшипника первичного вала, можно по имеющимся признакам:
- На холостых оборотах с отпущенным сцеплением появляется стук.
- Проблемы со сцеплением (не включается либо же не выключается).
- Свистящий звук, доносящийся от трансмиссии.
- Из коробки передач доносится воющий звук.
Наличие этих признаков ещё не означает, что подшипник полностью разрушился, возможно на его корпусе появились сколы или трещины, а возможно и простое отсутствие смазки в подшипнике.
Для установления причины появления этих признаков необходимо пройти соответствующую техническую диагностику данного узла и только после этого делать какие-то выводы и принимать конкретное решение по устранению этих причин.
Однако, затягивать посещение станции технического обслуживания не стоит, так как либо заклинивший подшипник развалится на куски, либо наглухо приварится к первичному валу. И если в первом случае, вам может быть повезёт и куски развалившегося подшипника ничего не разрушат, то в случае, если подшипник приварится, менять первичный вал придётся уже однозначно