+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Статьи Tucson > Обслуживание суппорта Hyundai Tucson

Обслуживание суппорта Hyundai Tucson в Санкт-Петербурге

Рассчитайте ТО вашего Хендай Тусон

Суппорт тормозного механизма, с учётом нынешних скоростей, а значит и повышенных нагрузок на тормозную систему, это довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, так как от их качества и работы суппорта в целом, зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. То есть не каких-то абстрактах людей, а наша с вами жизнь и жизнь наших близких.

Прежде всего суппорт тормозного механизма, это агрегат, отвечающий за надежный прижим тормозных колодок к тормозному диску и именно исправное состояние суппортов, обеспечивает равномерное и надежное торможение автомобиля.

Очень многое касающееся технического состояния тормозной системы зависит от того, кто и как управляет автомобилем и от отношения автовладельца к техническому осмотру и обслуживанию этой системы.

При агрессивной езде, температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше.

Кроме того, это тепло так же передаётся и на ступичный подшипник, из которого при таком нагреве вытекает смазка и может произойти его заклинивание.

Для справки:

В зависимости от температуры плавления металлы делятся на: Легкоплавкие: им необходимо не более 600Со. К ним относятся — цинк, свинец, виснут, олово. Среднеплавкие: температура плавления колеблется от 600Со до 1600Со. Это золото, медь, алюминий, магний, железо, никель и большая половина всех элементов.

Температура плавления железа колеблется в пределах 1300 — 1700 градусов.

Вот и думайте теперь, что происходит с механизмами суппорта при агрессивной езде.

Исходя из этого необходимо подбирать и смазку, которая используется для смазывания суппорта. Графитная смазка на базе солидола, выдерживающая температуру всего до +65 °С, в этом случае конечно же не годится.

Кроме устойчивости к повышенным температурам, детали суппорта должны быть устойчивыми ещё и к воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости.

Обычные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта.

А как известно, отказ суппорта неизбежно приводит к отказу тормозов.

И так, применяемая при обслуживании суппортов смазка должна иметь следующие рабочие характеристики:

  1. Она должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше.
  2. Не иметь температуры каплепадения, т.е. не плавиться и не вытекать из узла при высоких температурах.
  3. Она должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой.
  4. Она должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

То есть, перечень требований к рабочим характеристикам смазки достаточно суров.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересуют работы по Hyundai Tucson во Фрунзенском районе СПБ