Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.
Задача суппорта проста и незатейлива – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован.
Но тем не менее, от четкости его настроек и работы, зависит ни много ни мало, а безопасность торможения и ваша жизнь.
Еще одна немаловажная функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей.
В силу своей важности в обеспечении торможения, изъяны в этой конструкции недопустимы.
Тело суппорта — это довольно массивная железяка и как правило именно с ней ничего не случается, страдают в основном подвижные части: поршни, направляющие и монтажные пластины колодок. Причина таких неисправностей тоже как всегда банальна — поврежденные пыльники и уплотнители.
Продолжать движение при появлении признаков неисправности в тормозной системе нельзя.
А для того, чтобы быть точно уверенным, что проблема именно в суппорте, необходима качественная диагностика всей тормозной системы.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: