Замена амортизатора Хендай Туксон | 1700 руб. | Записаться |
Резиновые пыльники на амортизаторы ставят не для красоты, их задача закрывать и предохранять шток амортизатора от негативного внешнего воздействия. Амортизатор работает в самой грязной части автомобиля, в колесных арках, там, где всегда скапливается грязь, песок и различные рассыпанные на дорогах реагенты.
А поскольку пыльники все же резиновые, то от такого взаимодействия они очень быстро приходят в негодность и рвутся, оголяя рабочую поверхность штока амортизатора. Ничем не защищённый шток подвергается коррозии, на его поверхности образуются раковины и амортизатор перестаёт выполнять свои функции.
На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. Пыльник всегда рвётся в месте складок, именно там, где он прикрывает рабочую часть штока.
Если через полгода приехать на СТО и во время технического осмотра обнаружить порванный пыльник, то как правило, это бывает уже поздно и рабочая часть штока уже подверглась коррозии, и, стало быть, менять придётся целиком весь амортизатор.
Состояние пыльников необходимо проверять гораздо чаще предписанных сервисными нормами промежутков между техническими осмотрами. И менять пыльники необходимо при малейшем подозрении на трещину.
Иначе, из-за дешёвого не заменённого вовремя резинового пыльника, придется досрочно менять амортизатор. Точнее, оба амортизатора — они меняются всегда только парой.
Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу: