+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Solaris > Ремонт кондиционера

Ремонт компрессора, подшипника, муфты и тд кондиционера Хендай Солярис

Рассчитайте ТО вашего Хендай Солярис

Кондиционер в авто уже давно перешёл из разряда роскошной опции для супер дорогих машин в разряд опции необходимой не только для обеспечения комфорта в салоне, но и для сохранения здоровья водителя и пассажиров.

При неразумном использовании системы кондиционирования, конечно, можно и простудится, и даже заболеть, но вот без нее в наш век заболеть, подхватив заразу с дороги гораздо легче. Испарения от асфальтового покрытия, угарные газу из выхлопных труб автомобилей, пыльца растений и многое другое, все это в огромной концентрации присутствует на улицах современных мегаполисов и ездить с открытыми окнами сегодня сродни самоубийству.

Почему не работает кондиционер? Какие типовые неисправности встречаются?

В системе кондиционирования, а это именно система и есть, сломаться может много чего, к примеру:


Утечки фреона через уплотнительные прокладки

Фреон обладает отличной текучестью и находясь в системе под давлением, все время норовит убежать используя для этого малейшую, незаметную глазу трещинку или дефект в уплотнении.
Для того чтобы заменить протекающий уплотнитель, нужно его сначала определить. То есть, добавить в систему специальный краситель и с помощью ультрафиолетовых лучей, обнаружить место выхода красителя наружу.
После этого разгерметизировать систему, откачать фреон и отсоединить узел в котором нужно заменить уплотнитель.
Дальше тоже не сложно. Заменяем уплотнитель, устанавливаем узел на место и заполняем систему фреоном. Правда, для этого понадобятся специальное оборудование и опыт, ну так это все имеется в нашей СТО. Приезжайте, сделаем, быстро и качественно.


Коррозия трубки высокого давления

Сегодня все автопроизводители, стараются максимально снизить себестоимость производства автомобиля и его вес, применяя материалы обладающие наименьшими габаритами и более легкие.
Ничего лишнего и громоздкого в современных  солярис теперь не устанавливают. Все как говорится — тютелька в тютельку и ни грамма или миллиметра больше.

Практически все металлические трубки делают без какого-либо запаса прочности, из тонкостенного алюминия. Алюминиевые сплавы защищены от воздействия агрессивной среды тонким слоем окисла, нарушение которого приводит к лавинообразному разрушению материала трубки.

Отсюда и характерные причины их неисправности.
Внешняя и внутренняя коррозия.
Вибрация приводящая к образованию микротрещин.
Механические повреждения. Такие например как протирание при соприкосновении с окружающими деталями.
Все перечисленное неизбежно приводит к утечкам хладагента.
Чтобы точно определить место повреждения, в систему закачивают специальный краситель и с помощью ультрафиолета определяют место его утечки.

Сможете сделать это сами — делайте. Но я бы посоветовал обратиться к специалистам.
После того как место утечки обнаружено, возникает следующая дилемма — ремонтировать повреждённую трубку, или заменить ее полностью?
Ремонтировать ее на месте не получится. Залепить конечно можно, но толку от этого будет мало и не на долго. А любое снятие трубки, приводит к разгерметизации системы и ее последующей заправке, что потребует наличия специального оборудования.

Ремонтировать трубку, даже если она уже снята и находится у вас в руках, занятие не простое, так как для сварки алюминия, вам потребуется наличие оборудование для аргонодуговой сварки и опыт его использования.

Использование любых альтернативных способов, все равно поставит перед вами задачу по заправке.
Гораздо проще и выгоднее, сделать все это в одном месте, обратившись в специализированную станцию технического обслуживания.


У Хендай нередко заклинивает компрессор кондиционера

После выключения компрессора слышен не понятный шум (исключением является шумы подшипника вала).

Это должно Вас насторожить, так как является признаком последующего ремонта компрессора.

Привести к неисправности могло:

Не дозаправка или перезаправка всей системы. Это происходи, как правило, в результате проведения не качественного обслуживания автокондиционера.
Обратите внимание на терморегулирующий вентиль, он может быть закрыт.
Не циркулирует хладагент в результате смятия трубок или замятия конденсатора, а так же забивка конденсатора.
Поломка вентилятора


Грязные радиаторы кондиционера и охлаждения
Когда грязь и пыль забивают соты радиатора охлаждения, пропадает весь смысл использования этой конструкции для охлаждения жидкости. Потому как, смысл работы радиатора охлаждения заключается в обдуве трубок с циркулирующими потоками жидкости потоками воздуха.
Циркуляция воздушного потока может быть естественной или принудительной, но она должна быть. Именно на этом и основан принцип действия автомобильного радиатора охлаждения.


Поломки датчика давления
Датчик давления автокондиционера, буквально спасает вас от лишних хлопот и излишних финансовых затрат. Он отключает кондиционер, если давление жидкости внутри его системы превышает допустимые значения. Иначе, возрастающее давление попросту разорвало бы магистральные трубки или вывело из строя компрессор. А ремонт всего этого стоит денег и времени.

Загрязнение салонного фильтра
Салонный фильтр очищает проступающий через воздухозаборники в салон вашего автомобиля забортный воздух. Чистый воздух поступает в салон, а пыль с дороги остаётся в фильтре. И если уж на то пошла, то лучше дышать воздухом через открытые окна, чем воздухом проходящим сквозь грязный фильтр. А поскольку отфильтрованный воздух все же безопаснее для вашего здоровья, то нужно лишь вовремя заменять загрязнённый фильтр на чистый.

Нехватка газа фреона
Если фреон где-то убегает из системы, то свято место, пусто не бывает, и там где был ещё вчера фреон, сегодня уже находится воздух. То есть, происходит завоздушивание системы. И впереди вас ожидает ремонт системы кондиционирования и незапланированная трата денег.

Шум компрессора и потеки нанем
Компрессор просто так от нечего делать, шуметь не станет и тем более на его корпусе не появятся потеки хладагента .
Если все это присутствует, то это ваш недосмотр. Не заменили вовремя сальник, не обслужили подшипник хендая, вот оно и зашумело и потекло.


Самопроизвольное отключение климат контроля
Здесь важно сразу же понять самое главное — при своевременном обслуживании и замене изношенных частей, ничего и никогда в не отключится.
Рабочие датчики отключают кондиционер если давление внутри системы достигает критической отметки. А не рабочие могут отключить его просто потому, что они вышли из строя. А есть ещё датчики электронных систем системы кондиционирования, и они тоже должны быть в исправном состоянии.
Своевременная диагностика и замена неисправных деталей избавит вас от этих проблем.


Снижение эффективности работы, появление неприятного запаха или воды в салоне
Виноват в этом автовладелец. Неприятные запахи в салоне автомобиля связанные с системой кондиционирования появляются в результате халатного отношения к диагностике и обслуживанию этой системы. Достаточно вовремя провести диагностику и обслуживание, обнаружить и устранить течи, заменить при необходимости хладагент и все хорошенько промыть и почистить и неприятные запахи ни когда не появятся.

Шум и заклинивание подшипника
Этот шум можно услышать тогда, когда кондиционер выключен и вал вращается на холостом ходу. Выражено это в монотонном, не приятном гудении.

Причин такому гудению могут быть две:

  • Ремень привода вала перетянут.
  • Критичный износ подшипника в результате естественного износа.
  • Если вал проворачивается очень туго, то ослабьте ремень привода и повторите снова. Если не помогло, то замените подшипник вала.

Не своевременное принятие мер и ремонт кондиционера автомобиля неизбежен.

Если происходит заклинивание подшипника то:

  • может заклинить сам компрессор;
  • в результате заклинивания происходит сильный нагрев, что влечет за собой поломку электромагнитной катушки;
  • может произойти утечка хладагента через сальник, который расположенный с торца вала, по причине появление в нем трещин в результате сильного нагрева;
  • может произойти перекос шкива, а это приведет к неравномерному его износу.


Сгорела муфта

Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя — это поломка электромагнитной муфты. Она выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод. Соответственно запуск не происходит, даже будучи полностью исправным. Рассмотрим, как определить и устранить поломку, а главное – стоит ли тратить силы и средства на ремонт или лучше заменить узел целиком.


Какую гарантию на ремонт предоставляет Hyundai ТО?

Гарантийный срок на работы составляет 3 месяца.

Каким фреоном заправлять кондиционер?

Тип автокондиционера Hyundai Solaris 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 420+/-25 PAG 120+/-10 ISO 46

Самые распространенные работы по хендай солярис во Фрунзенском районе

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны самостоятельно выполнять ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.