+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Статьи Creta > Замена тормозных дисков и колодок Hyundai Creta

Замена тормозных дисков и колодок Hyundai Creta в Санкт-Петербурге

Рассчитайте ТО вашего Хендай Крета

Показаниями к замене передних и задних тормозных дисков хендай крета являются его износ, трещина или коробление.

Трещина на тормозном диске появляется в основном в результате сильного удара при наезде колёса на препятствие. Коробление, то есть нарушение его геометрии, может произойти по четырем причинам — в результате удара, при перегреве и резком охлаждении в результате длительного торможения и последующего заезда в воду и потому, что не были вовремя заменены тормозные колодки, либо из-за неправильной регулировки и неполадках в механизме тормозного суппорта, в результате чего колодки не отходят от диска.

Износ передних и задних тормозных дисков может быть, как естественным, так и по причине работы с тормозными колодками с полностью изношенным фрикционным слоем.

Признаки износа тормозных колодок можно условно разделить на два типа. Первыми рассмотрим те симптомы, которые можно установить при движении автомобиля, находясь за рулем автомобиля.

Признаки неисправности тормозных дисков и колодок

Изменение поведения педали. В частности, если при торможении педаль тормоза начала сильно проваливаться вниз, то это может указать на неисправности не только с колодками, которые безусловно нужно проверить, но и с другими элементами тормозной системы (тормозной цилиндр, уровень тормозной жидкости).

Вибрация при торможении. При неравномерном износе тормозной колодки либо тормозного диска во время резкого торможения может происходить вибрация, которая будет ощущаться как непосредственно на педали тормоза, так и всем кузове автомобиля. В этом случае необходимо выполнить ревизию не только передних и задних тормозных колодок , но и тормозных дисков.

Свистящие или скрипящие звуки во время торможения. Писк при торможении может быть вызван тремя причинами. Первая — работа так называемого «скрипуна», который является индикатором износа колодок. Вторая — некачественная работа фрикционного слоя колодки с диском. Третья — проблемы в работе тормозной системы.

Индикатор на панели приборов. Многие современные автомобили вместо пластинчатых индикаторов оборудованы электронной системой контроля износа колодок. Поэтому при минимально допустимом износе на приборной панели загорается лампа износа колодок. Работа системы основана на использовании датчика который начинает замыкать контакт при касании об диск.Однако проблема в том что такое оповещение может быть как ложным, когда имеется ошибка в памяти блока управления или коротком замыкании проводки датчика, так и малая информативность. Индикатор износа колодок загорается когда состояние внутренней колодки требует замены, хотя в целом можно проехать еще не одну сотню километров. Поэтому чтобы убедиться какой износ колодок на самом деле всегда необходимо снимать колесо и замерять линейкой.

Снижение эффективности торможения. По мере того, как накладки на колодках приходят в негодность, торможение становится менее эффективным. В частности, увеличивается тормозной путь. Однако данный факт заметить не просто.

Также всегда нужно следить за уровнем тормозной жидкости в системе. В случае, если в расширительном бачке ее стало мало, то тут возможны два варианта. Первый — утечка, и необходимо искать место где просачивается ТЖ чтобы устранить проблему. Второй вариант — значительный износ тормозных колодок. По мере износа колодок в исполнительном механизме (суппорте) требуется больше жидкости, чтобы высовывать рабочий поршень для передвижения колодки к диску. Поэтому в бачке уровень жидкости будет падать.

Заменять тормозной диск нужно в условиях СТО с одновременным проведением соответствующей диагностики.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует работы по хендай крета во Фрунзенском районе СПБ