+7(962)710-20-30 | Ремонт и ТО Hyundai > Статьи Getz > Замена насоса ГУР Hyundai Getz

Замена насоса ГУР Hyundai Getz в Санкт-Петербурге

Вообще, конечно, лучше не доводить дело до замены насоса ГУР и обойтись обычным его обслуживанием, для этого просто нужно:

  1. своевременно проверять и менять масло гидроусилителя. Проверять состояние масла нужно минимум раз в 15 тысяч километров пробега.
  2. использовать только качественную и подходящую по допускам жидкость.
  3. следить за уровнем масла в бачке ГУР.
  4. зимой в течение 1-5 минут не крутить руль, пока система не прогреется.
  5. если возникла течь, не использовать герметики и присадки, а обратиться в автосервис.
  6. если услышите посторонний гул и шум — необходимо не дожидаться, когда что-то сломается, а своевременно обратиться на диагностику.

Гидравлическая система рулевого управления должна быть герметичной, и ее работа основана на изменении давления жидкости в системе и распределении этого давления в нужный момент в нужную камеру. Вот этим то как раз и занимается насос ГУРа.

  1. создает и изменяет давление в системе.
  2. перенаправляет жидкость в золотник распределителя рулевой рейки, который при повороте руля распределяет смесь в нужную камеру гидроцилиндра.
  3. облегчает управление автомобилем.

Техническое состояние насоса немедленно отражается на работе других агрегатов и узлов рулевой системы, поэтому неисправность насоса — это очень серьезная проблема.

При всей надёжности насоса ГУР, угробить его все же не так уж и сложно. Вот вам рекомендация, как уродить насос гидроусилителя рулевого управления, читайте и запоминайте. И так:

Для того, чтобы угробить насос ГУР, вы должны:

  1. Не обращать внимания на характеристики масла и игнорировать сроки его замены. Неподходящее по допускам масло и старая смесь с продуктами износа рабочей пары засоряет насос и разрушает элементы узла.
  2. Вы должны закатив глаза гонять по бездорожью. При этом, элементы насоса застревают и заклинивают.
  3. Вам необходимо забить на степень натяжения приводного ремня. Перетянутый ремень постепенно изнашивает подшипник и втулку во втулочных насосах.
  4. Смело выворачивайте руль в самое крайнее положение больше чем на 5 секунд, после чего произойдёт критические перегрузка насоса.

В общем, убить гидроусилитель легко и просто.

Ну, а теперь, после того как вы его убили, его можно и поменять.

Кроме чисто человеческого фактора, неисправности в насосе ГУР, могут появиться и по естественным причинам, таким как:

  1. износился подшипник, люфтит вал, насос воет и гудит.
  2. потек сальник.
  3. износились лопатки ротора, неравномерно выработалась внутренняя стенка статора и посадочные места лопаток ротора.
  4. царапины и задиры на редукционном клапане.
  5. лопнул корпус насоса.
  6. ослабло натяжение приводного ремня, элемент соскальзывает со шкива.

Все, как всегда. Все требует своевременной диагностики и ухода.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе по адресу:

г. Санкт-Петербург Софийская ул. д. 8 к 1В
Контактный номер: +7(962)710-20-30

Возможно вас заинтересует работы по хендай гетс во Фрунзенском районе СПБ