Одним концом наконечник соединен с рулевой тягой, а другим – с поворотным кулаком. Разделить рулевую тягу на сегменты решение довольно мудрое, так как обычно, скорее всего выходят из строя именно подвижные элементы конструкции и их приходится либо как-то ремонтировать, либо менять. Заменить небольшой отдельный сегмент гораздо дешевле и проще чем всю конструкцию в целом.
Рулевой наконечник, а точнее та его часть в которой находится поворотный кулак, испытывает нагрузку гораздо большую чем рулевая тяга, так как именно он отвечает за поворот колёс в ту или другую сторону, и эта нагрузка достигает одной тысячи килограммов на один квадратный сантиметр.
При нормальных условиях эксплуатации палец наконечника спокойно выдерживает такую нагрузку в течение примерно 100 тысяч километров.
Ненормальными же условиями являются следующие факторы эксплуатации автомобиля:
- Парковка с резким заездом на бордюр.
- Лихая езда по ухабам.
- И как не странно это звучит — слишком редкое использование транспортного средства, особенно если машина стоит под открытым небом или в сыром помещении.
Процесс разрушения наконечника при движении автомобиля происходит примерно так — от ударов при лихой езде по ухабам ослабевает фиксирующая гайка, затем рвётся пыльник, а попавшие внутрь подвижного элемента пыль и влага с помощью играющей роль абразива коррозии, разрушают подвижные элементы.
Сто тысяч километров пробега это конечно не мало, но где вы видели сто тысяч километров дороги без ям и в связи с этим, о ста тысячах нужно забыть и проводить тщательную диагностику рулевого наконечника хотя бы один раз в сезон не зависимо от пробега.