Раньше, тормозные колодки разделяли на два сегмента, где основным рабочим сегментом были тормозные накладки, а вторым, металлическая болванка тормозной колодки. С болванкой обычно ничего не случалось и при необходимости просто переклёпывали сношенные тормозные накладки.
В наш век оптимизации и модной замены узла целиком, а может и по какому иному случаю, тормозные колодки меняются вместе с тормозной накладкой. То есть, тормозные колодки теперь не ремонтопригодны не только у хендай гетц, а у вообще каждого современного автомобиля.
Через какой промежуток времени вы будете менять тормозные колодки на вашем автомобиле, целиком и полностью зависит только от вас. Это зависит и от стиля вашего вождения и от того как часто вы ездите и по каким в основном дорогам вам приходится ездить.
Ясное дело, что в пробках или в горах, где вам приходится то и дело притормаживать тормозные колодки, проходят гораздо меньше, чем если вы поедите куда-то далеко и тормозить вам придётся не очень часто. То есть, износ тормозных колодок от пробега мало зависит.
Не говоря уж о том, если вы ярый любитель спортивного стиля вождения, при котором тормозные колодки хендай гетц придётся менять чуть ли не каждый день.